Карантин (Quarantine), 2008

kinopoisk.ruО, где же ты, брат? Или Апокалипсис в отдельно взятом доме

Тележурналистка Анхела Видаль (Карпентер) не ожидала ничего сверхособенного от своего очередного репортажа.

Да, ночь с пожарными — спасателями, с возможным выездом на место происшествия. Да, детская мечта о красной каске.

Но, по сути, обычная работа.

Однако, когда съемочная группа с парой пожарных и полицейских прибыла в старинный дом в центре города, стало понятно, что происходит нечто странное.

Сперва трясущаяся старушка с пеной у рта, укусившая одного из прибывших копов. Затем непонятная болезнь нескольких ее соседок.

А вершиной безумия (как казалось на тот момент) стали кордоны полиции и медиков, полностью оцепившие дом.

Выяснилось, что войти в это чертово здание, гораздо легче, чем выйти.

 

Из лент в жанре мокьюментари можно при желании сложить небольшую горку. Из лент о таинственном вирусе, меняющем поведение человека – горку поболе.

Однако снимать что-то нужно, и было решено скрестить коня и трепетную лань, объединив найденную пленку и медицинские проблемы жителей Лос-Анджелеса.

Впервые этим благородным делом занялись испанские кинематографисты в 2007 году в ленте «Репортаж». При бюджете около 2 лимонов баксов, сборы составили больше 30, и континентальной наработкой тут же воспользовались американские коллеги. Они докинули деньжат (бюджет составил уже $12 000 000, сборы же всего 40, что тоже неплохо, но не «ах») и сделали фактически покадровый ремейк нашумевшей испанской ленты.

Испанскую версию я не видел, но американская вышла вполне смотрибельной. Особенно для ценителей жанра. Хотя по сути ничего нового в картине мы не увидим.

Сперва все талантливо тупят, сердобольно опекая истекающих слюной больных, а затем, минуя небольшой период понимания, бодро и бестолково носятся по этажам.

Однако при этом атмосфера нагнетается вполне успешно, главная героиня визжит очень натурально, а помирают жильцы довольно натуралистично. Чего еще надо от фильма ужасов?

Понятно, что героям логичнее было бы не толпится в холле, а разбегаться по квартирам и держать оборону. Но для этого нужно быстро принять на веру идею бешенства, а также придумать способ координации действий. Что для среднего американского гражданина, и даже копа, довольно затруднительно.

Вот нашим «выживальщикам» в такой обстановке было бы раздолье. Тепличные условия. Квартиры с крепкими дверьми, широкий лестничный проем, куда так удобно скидывать противника. Народу в доме относительно немного. Наливай, да пей.

К сожалению, не совсем понятны ТТХ заболевших. То они помирают, без особых усилий, то получив три пули в грудь, продолжают движение.

Ну и позабавило взятие пункции мозга у человека, исходящего слюной и до этого ходившего на сломанной ноге. Действительно, а вдруг он не болен?

Но на самом то деле, я стал смотреть этот фильм из-за Дженнифер Карпентер, сестры Сами Знаете Кого.

Мило, а уж какую истерику она закатила в конце! Так и хотелось применить терапевтически-ручные методы успокоения.

Но всю вторую половину ленты зрителей мучает один вопрос. Где же, черт возьми, Декстер? Когда он уже придет спасать непутевую родственницу?

Но создатели не идут на поводу у толпы. А это значит, что в нашем суровом мире, даже родственники таких опасных людей не могут чувствовать себя в безопасности. Печально.

Эрго. Вполне терпимый динамичный зомби-ужастик, пытающийся разнообразить меню любителей жанра идеей «найденной пленки».

Режиссер: Джон Эрик Даудл

В ролях: Дженнифер Карпентер, Стив Харрис, Джей Эрнандес, Джонатон Шаех, Коламбус Шорт, Эндрю Фисцелла, Раде Шербеджия, Грег Джерманн, Бернард Уайт, Дания Рамирес

Запись опубликована в рубрике КИНО-РЕЦЕНЗИИ с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.