Драйв — рецензия (обзор)

Драйв (Drive), 2011

Какой-то скучный драйв 

 «Парни гуляют с замужними, но ты единственный кто взял ломбард, чтобы выплатить долг мужа своей подружки»

Некий крайне немногословный мужчина (Гослинг) имени которого мы так и не узнаем, с успехом совмещает работу каскадера с профессией автомеханика. По ночам разбавляя законный заработок участием в ограблении чего не попадя. Но никаких стволов, ни-ни. А ждем пять минут, не больше. Наш герой в ночное время суток подвизается перевозчиком. Ну вы в курсе. Из точки «А» в точку «В». С грузом чужих денег и парой грабителей на заднем сидении. Под вой полицейских сирен. В общем, парню адреналина от каскадерского ремесла явно маловато. Причем из хороших знакомцев у Главного героя ( дальше ГГ) аж его начальник по авто мастерской Шеннон (Крэнстон), мужчина довольно неразборчивый в знакомствах, щеголяющий посему с переломанным злыми парнями бедром. Столь скудное общение и прогрессирующий сперматоксикоз до добра не доводят. Так и здесь, стоило через квартиру появиться симпотной блондиночке (Маллиган) с сыном-арабом, и мужем на киче, стало ясно ГГ пропал. Это любовь. Немногословное, но надежное чувство.  Но счастье было недолгим. Стоило им всего пару дней пообмениваться страстными взглядами и покататься втроем в машинке, как дама между делом сообщила, что ее благоверный завтра откидывается. А тем временем Шеннон рассчитывая выставить ГГ на крутые гонки одолжил денег у местной еврейской мафии. А супруг сексапильной блондинки остался должен браткам из тюряги прилично денег. И все с надеждой смотрят на нашего надежного, но катастрофически немногословного ГГ.

Это кино получило режиссерский приз на Каннском фестивале. Ему 15 минут хлопали зрители. По видимому там настолько отвыкли от действия на экране, что даже этот типа боевик порвал неподготовленных каннских эстетов как тузик грелку. На самом деле это не боевик. Это плавная, тягучая криминальная драма, которая просыпается от силы раза четыре за 1.40. Минут на 5, не больше. Так что название «Драйв» есть прямой обман зрителя. По персонажам: Гослинг тоже спит. Будят его, правда почаще, чем действие, и тогда некий стержень в этом Шофере различить можно. Но в целом незачет. Блондинка для мебели, только смотрит глазами трепетной лани. Вспоминается бессмертная фраза: «закрой рот дура, я уже все сказал». Криминальный авторитет (Брукс) играет неплохо, но тоже рвано. В общем, фильм на твердую тройку. Ни серьезная трагедия/драма, ни легкая/динамичная гонялка. Я понимаю – нуар-боевик, срыв стереотипов. Но графа Монте-Кристо явно не вышло, может управдом получится помастеровитей? 

Режиссер: Николас Виндинг Рефн

В ролях: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Альберт Брукс, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс

Запись опубликована в рубрике КИНО-РЕЦЕНЗИИ с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.