Итак, свершилось, причем с неожиданным результатом: фавориты оказались не такими уж фаворитами, а царит тот, на кого мало кто ставил)
Заветные статуэтки 2019 года получили своих хозяев.
Предлагаю вспомнить (или познакомиться) с некоторыми из фильмов, получивших Оскар в этом году.
Лучшая операторская работа, Лучший звук, Лучшие визуальные эффекты
1917 (April 6 1917), 2019 — рецензия (обзор)
Одиссея во спасение, или Путь через Пекло
Апрель 1917. Мировая война. Франция. Двум юным бойцам британской армии Блэйку (Чепмен) и Скофилду (МакКэй) поручают опасное и практически невыполнимое задание.
Через нейтральную полосу, поля, реки и город, захваченный врагом, пробраться в расположение второго батальона и остановить атаку, должную начаться на рассвете.
Продолжение обзора http://perekat.kiev.ua/1917-april-6-1917-2019-война-рецензия-обзор/
Лучший актёр, Лучшая музыка к фильму
Джокер (Joker), 2019 — рецензия (обзор)
Знамя готэмского бунта, или Человек, который смеется
Артур Флек (Феникс) был клоуном. Но не любимым детворой милым потешником. И не удачливым юмористом, над шутками которого смеялись сотни людей. А обычным сотрудником агентства, представляющего услуги аниматоров и живых реклам.
А еще Артур был психически нездоров, подвержен неконтролируемым приступам смеха и обладал талантом влипать в неприятности.
В другое время в другом месте это вряд ли привело бы к серьезным последствиям. Разве что для самого Флека.
Продолжение обзора http://perekat.kiev.ua/joker-phoenix-джокер-феникс-2019-рецензия-обзор/
Лучший актёр второго плана, Лучшая работа художника
Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time … in Hollywood), 2019 — рецензия (обзор)
Его величество Случай, или Визит в Золотую эпоху/Собачье воздаяние
1969 год. Имя Рика Далтона (ДиКаприо) достаточно громко звучало в Голливуде 50-х. Звезда вестернов и прочего экшена, твердой рукой карал злодеев на экране, чувствуя себя как рыба в воде на калифорнийских холмах. Однако часики тикали, годы шли, и к концу 60-х, когда Рику остались в основном роли злодеев, актер начинает впадать в депрессию и крепко прикладываться к бутылке.
Его дублер и друг каскадер Клифф Бут (Питт), в отличие от Рика, не особо страдал по прошлым денькам. Ветеран войны допустил немало ошибок, но до сих пор умел получать удовольствие от жизни.
Соседи Рика Шэрон Тейт (Робби) и её муж, Роман Полански (Заверуха) по отношению к реальности были ближе, пожалуй, к Клиффу, наслаждаясь богатством, вечеринками, калифорнийским солнцем и прочими прелестями Голливуда.
Продолжение обзора http://perekat.kiev.ua/once-upon-a-time-in-hollywood-однажды-в-голливуде-2019/
Лучший монтаж, Лучший звуковой монтаж
Ford против Ferrari / Форд против Феррари (Ford v Ferrari), 2019 — рецензия (обзор)
Жизнь ради скорости, или Судьба гонщика
1960-е года. США. Кэрролл Шелби (Деймон) и Кен Майлз (Бэйл) дружили еще с войны. Потом вместе участвовали в автомобильных гонках. Не без успеха. Шелби, прежде чем оставить гоночную карьеру, даже стал единственным американцем, победившем в самой сложной и изматывающей гонке в мире.
Поэтому именно к нему пришли представители компании Ford, стремящиеся преодолеть гегемонию Ferrari на этих престижных состязаниях. Кэрролл соглашается взяться за улучшение машины Ford и зовет с собой Кена — единственного пилота, способного на равных состязаться с водителями итальянской компании.
Продолжение обзора http://perekat.kiev.ua/ford-против-ferrari-форд-против-феррари-ford-v-ferrari-2019/
Смотрите хорошее кино, наслаждайтесь сюрпризами))