Радиоигра, или Худшая ночь главного трепла в мире радио
Радиоведущий Элвис слыл противоречивым типом. С одной стороны – отличный профи старой школы, десятки лет за микрофоном, репутация человека с бархатным голосом, который снится всем женщинам. С другой – солидный возраст, неприятие современных реалий, сложный, ехидный характер, привычка не видеть берегов, зло шутить, переходя все границы.
И, похоже, эти черты Элвису аукнутся.
Ведь во время одного из его полуночных шоу с ним связывается человек, грозящий нанести вред близким ведущего и коллегам. Начиная с Элвисом смертельно опасную игру, озвучиваемую в прямом эфире.
Бюджетный триллер по аннотации напоминающий Виновного, но оказывающийся ближе к Игре с Будкой.
Попервах кажется, что перед нами дешевая и жутко затянутая версия серьезных камерных триллеров, имеющая одну-единственную карту в рукаве – личность протагониста. Затем становится видно, что и эта карта крапленая, Гибсон не особо выкладывается, лишь местами напоминая себя самого из лучших фильмов. Но затем постановщики ошарашивают зрителя двумя нежданчиками, которые несколько поправляют впечатление от ленты.
По порядку. Создатели кина не стали творить моноспектакль, по примеру Виновного или Коллектора, хотя имея на руках актера уровня Гибсона, вполне могли замахнуться на этот интересный поджанр. Взамен, чуток показав нам будни радиостанции с ночными шоу, занялись долгой и утомительной беготней по высотному зданию. Видно, что мастерства для надлежащего нагнетания саспенса ребятам явно не хватает. И хотя они пытаются наваять настоящий триллер с неожиданными поворотами, сменой локаций, противостоянием героя и злодея – выходит средне.
Казалось уж кто-кто, а Гибсон («Смертельное оружие», «Весёлые каникулы», «Игры разумов», «По соображениям совести» — режиссер, «День курка», «Охота на Санту», «Вальдо») сможет подставить постановщикам плечо помощи. Порой Мел действительно смотрится недурно.
Эдакое ископаемое из времен, когда радио еще было кому-то нужно, а о соцсетях и прочем интернете не могли помыслить и в страшном сне. Не принимающий современные «тренды» и методы, считающий, что одним своим голосом способен держать на плаву полуночное шоу. Самовлюбленный, высокомерный, ехидный, конфликтующий с коллегами, считающий себя непогрешимым, знающим и многоопытным. Направо и налево раздающий незнакомым людям советы, как исправить их жизнь. Любитель едких, обидных шуток (скорее стеба), эдакий тролль 88 уровня (хотя соцсети не приемлет).
Однако на приятную глазу сцену приходится соседняя, когда Мел играет, абсолютно не напрягаясь, на автопилоте. Да, финальный твист объясняет некоторые нюансы поведения, но все же.
Остальные лицедеи тоже не блещут.
В частности Моусли («Нарния», «Артемис Фаул») в образе трепетного англичанина-новичка в команде Элвиса.
Разве что Спера в паре маньячных сцен порадовал.
Как я уже сказал, фильм изрядно затянут, и требует грамотного применения монтажных ножниц. Фактически все, что может оправдать появление On the Line на свет происходит в последние 15 минут из почти двухчасового хронометража.
Да твист любопытный, достаточно нестандартный, хотя аж никак не уникальный. Причем именно такого развития событий лично я не ожидал. Мелочь, а приятно.
Эрго. Камерный бюджетный триллер с неожиданными поворотами в финале. Подсократить бы его, да Гибсона заинтересовать посильнее – може були б люди.
Режиссер: Ромуальд Буланже
В ролях: Мэл Гибсон, Уильям Моусли, Кевин Диллон, Джон Робинсон, Надя Фарес, Энрике Арсе, Кэрол Уэйерс, Алиа Серор-О’Нилл, Йоли Фуллер, Пол Спера