Крошка Молли — рецензия (обзор)

Крошка Молли (Lovely Molly), 2011

Крошка енот и Тот-Кто-Сидит-В-Пруду

Молли (Лодж) и Тимми (Льюис) обычная американская пара. Она уборщица, он дальнобойщик. На двоих две машины, отсутствие медицинской страховки, вечная нехватка денег. Правда есть еще старый дом, место, где выросли Молли с сестрой. Место, где умер их отец. Место, куда переезжает Молли с мужем после свадьбы. Место, где беспричинно срабатывает сигнализация. Место, где прошлое оказывается ближе, чем настоящее.

После сногсшибательного успеха «Ведьмы из Блэр» псевдодокументальные ужастики повалили косяками. Довольно удачное «Монстро», вялый «Четвертый вид», толпа «Паранормальных явлений», выдаивающих бедного демона до донышка. Теперь вот «Молли». К сожалению второй «Ведьмы» у режиссера не вышло.

Начнем с того, что как-бы документальных съемок в картине немного. Основная часть снята абсолютно в стандартном ключе, отличающемся разве что частыми прыжками резкости с переднего плана на задний. То ли проблема в косоруком операторе, то ли в сверхзадумке режиссера (типа даже если кажется что это профи-съемка, это не так).

Сюжет банальный до нельзя, и читается буквально с первых 20 минут.

Нам покажут:

Молли, в свое время активно сидевшую на наркоте, и спрыгнувшую с иглы после долгого и тяжелого лечения. Оторванную сестру, взявшуюся за голову после рождения ребенка. Недалекого супруга, вроде любящего главную героиню, но при этом страдающего полным набором худших мужских пороков. Типа недоверчивость, блядовитость, частое отсутствие дома. Жуткий особняк, хранящий массу тайн. Стада покрытых паутиной скелетов в шкафах. Морально неустойчивого священника. Мелькнувшего и напрочь потерянного для сюжета шерифа. Хождение в темные коридоры, в которых ни фига не видно, с непременным воплем «Кто там?».

Такой адский набор можно попробовать спасти исключительно атмосферой с хорошим нагнетанием саспенса.

Не сложилось.

Основная проблема — чересчур опосредствованная угроза при в целом средней игре ГГ. Да, конечно, еще дядя Спилберг говорил, что нагнетание и ожидание встречи с монстром гораздо действеннее появления гада с первых минут. Но даже если создатели руководствовались именно этим тезисом великого режиссера, то палку они откровенно перегнули. Ведь зрителю обещали ужастик, а показывают «Реквием по мечте» для дошкольников.

В результате остается сомнение, не было ли все случившееся исключительно наркотическими глюками нашей дражайшей Молли. Что скажем честно, не добавляет остроты и так пресноватому сюжету.

Актеры сработали на твердую тройку. С минусом. ГГ хотя бы пару раз весьма адекватно срывается в истерики. Муж с сестрой большую часть времени невозмутимы как усталые сфинксы.

Единственное, что порадовало, это поднимание темы доверия к близкому человеку. Даже если лично ты не можешь осознать реальность угрозы, просто поверь тому, кто рядом. И возможно знает/чувствует больше. Скольких бы проблем в таком случае можно было избежать.

Да, пожалуй, пора подвязывать с фильмами ужасов, что-то они меня стабильно в последнее время разочаровывают.

Эрго. Абсолютно проходной ужастик. Очень слабо. Кому хочется пощекотать нервы, лучше пересмотреть «Ведьму из Блэр»

Режиссер: Эдуардо Санчес

В ролях: Гретчен Лодж, Джонни Льюис, Александра Холден, Филд Бловелт, Кен Арнольд, Тони Эллис, Лоурен Лакис, Кэти Фостер, Дэниэл Росс, Тодд Райан Джонс

 

Запись опубликована в рубрике КИНО-РЕЦЕНЗИИ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.