Украина отмечала день своего рождения. Не юбилейный и один из самых тяжелых за всю ее 24-летнюю историю.
На Андреевском привычно хвастались своими работами и искали покупателей таланты со всей страны. Что радовало, талантов меньше не стало. А вот с покупателями наблюдались все большие и большие проблемы. Таланты понимали экономическую ситуацию в стране, но все равно изрядно грустили.
На Боричевом укладывали новенький булыжник стремясь успеть до первой звезды.
На пустынной днем Софийской привлекали зевак боевые, и флаги-реликвии. Флаги из музеев, полученные от волонтеров , побывавшие на востоке, в самом пекле. Флаги, расписанные пожеланиями победы, и скорейшего возвращения домой.
На Крещатике было на порядок позитивнее. От всей души бесились разнообразные детишки, соревнующиеся во владении велобегами, мастерстве игры в футбол или настольный хоккей.
Валяли друг друга по ковру кремезные борцы, и целились мячом в кольца баскетболисты. Непривычно много было нег…, пардон афроукраинцев. Причем в национальных цветах Риднои неньки. Они отплясывали зажигательные танцы, продавали книги, и охотно фотографировались с желающими.
В Украинском доме на «Благословенной Украине» пристально изучали разнообразные народные костюмы, вышиванки, и портреты выдающихся деятелей прошлого, начиная от Андрея Первозванного. Портреты не розражали.
Возле сурового Владимира танцевали, причем танцевали оптимистично и здорово.
Жизнь продолжалась.
Вот только очень хотелось бы, чтобы следующие, 25-е именины, наша страна отмечала, как страшный сон, позабыв похоронки, отзвуки канонады, и нынешние безумные цены.
Бо ми того варті.