Роботы-гитаристы или Эомер на страже правопорядка
2048 год. Лос-Анджелес. За три с лишним десятка лет технологии совершили очередной скачок к небесам. И шоб вы не сомневались, плодами этого скачка первыми воспользовались работники ножа и топора.
Доблестным правоохранительным органам пришлось как-то выкручиваться. Старые схемы не работали, и союзником полиции стали все те же новые технологии.
Отныне практически каждому живому копу придавался напарник – боевой андроид.
Однако и они не стали панацеей.
Очень скоро в этом убедился, например, детектив Джон Кеннекс (Урбан). Во время одной из операций он с напарником попадает в засаду. Андроид же, вместо того чтобы лечь экзоскелетом на защиту лохов-копов, удалился спасать остальных полицейских, у которых остались лучшие шансы на выживание.
В результате Кеннекс отправляется в кому на два года, а его напарник прямиком на тот свет.
После выздоровления у детектива одна, но пламенная страсть. Нет, не оторвать голову бросившему их «синтетику», железяка, что с нее возьмешь.
А найти тех, кто слил информацию о рейде бандитам. А это явно кто-то из своих.
Немного на экранах появляется высокотехнологических научно-фантастических сериалов. Кроме «Fringe» за последние годы ничего и не припомнишь. То ли рисовать много и дорого, то ли аудитория меньше, чем у «наших знакомых», Спилберг его знает.
Посему пропустить Almost Human мне попросту не позволила совесть. Благо британский формат, всего 13 серий. Если что, до смерти надоесть не успеет.
Как выяснилось, шедевра мы, к сожалению, не увидим, но посмотреть, в принципе, можно. В первую очередь фанатам Карла Урбана. Нашего любимого Эомера здесь в достатке, и роль он сделал вполне профессионально. Есть легкая прохладца по отношению к работе, но ее можно и не замечать.
Второй фишкой постановки стал Майкл Или в роли андроида-полицейского. В отличие от более новых, без эмоциональных моделей «синтетиков», Дориан принадлежит к ранней серии, которую наделили «синтетической душой» и способностью ощущать эмоции.
На отношениях между циничным, травмированным, одиноким Кеннексом и показательно-забавно-человечным Дорианом и строится лучшая часть сериала.
Неплохо (пусть чуток утрированно) получился и комедийный персонаж, которым тут выступает ученый-техник Руди Лом в исполнении Маккензи Крука.
А вот основная романтическая партия, детектив Валери Стал (Минка Келли), к сожалению, может похвалится лишь хорошими внешними данными, при изрядной актерской деревянности.
Особой фантастикой сериал нас также не порадует. Лишь изредка создатели, вспомнив о жанре, подкидывают зрителю пару-тройку интересных гаджетов.
О чем говорить, если даже пресловутые полицейские «боевые андроиды», отличаются лишь большей пуле непробиваемостью корпуса (при вполне человеческой хрупкости головы). Это, по-вашему, сверхоружие в борьбе с преступностью? Ну-ну.
Эрго. Неоднозначный проект, уделяющий много времени вопросу человечности, но за эмоциями позабывший о своей фантастической составляющей. Местами неплохо, но хотелось бы большего.
Причем не только мне. Телеканал Fox решил не продлевать сериал на второй сезон.
Режиссер: Джей Джей Абрамс, Брэд Андерсон, Брайан Берк
В ролях: Карл Урбан, Майкл Или, Минка Келли, Маккензи Крук, Майкл Ирби, Лили Тейлор, Джо Смит, Энтони Конечни, Джейм Каллика, Даррен Э. Скотт, Тим Келлехер, Роб Хэйтер, Донни МакНил, Ёсиэ Бэнкрофт